Реклама

Отчет о деятельности Ассоциации по развитию связей с общественностью "РАСО-коммуникации" в 2015 году

15 Декабря 2015г.

В 2015 году Региональное представительство российской ассоциации по связям с общественностью РАСО-коммуникации вела активную образовательную и просветительскую деятельность. Проведены крупные отраслевые мероприятия, круглые столы, мастер-классы и дискуссии, раскрывающие обширный спектр тем, направленных на повышение профессионального уровня как у студентов профильных специальностей, молодых специалистов в сфере связей с общественностью, так и у опытных сотрудников профильных и смежных компаний.

 

15 января – 9 мая

РАСО-Юг выступила организатором проекта "Помним". Основной целью программы стало установление социального потенциала поддержания и развития исторической памяти регионального сообщества (жителей Ростовской области) о победе в Великой Отечественной войне посредством распространения добровольческих и патриотических практик.

Проект получил широкий охват как среди участников различных категорий населения, так и среди представителей СМИ. За время реализации программы наиболее плотно велась работа с возрастной категорией от 18 до 30 лет, проведен “круглый” стол с участием экспертного сообщества. На основе проведенного мероприятия составлены рекомендации и сценарии стимулирования и продвижения добровольческих и патриотических практик поддержания исторической памяти. Все материалы переданы Правительству Ростовской области для дальнейшего использования в работе в виде протокола с заседания “круглого” стола. Общая численность вовлеченных и осведомленных о проекте людей составила более 1 миллиона человек.

 

27 мая

РАСО-Юг организовала выставку «PRoвидец года», на которой эксперты в области PR и маркетинга отобрали 8 лучших работ участников на тему: как компании видят свое будущее через 10 лет. Награждали победителей в рамках форума «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее».

 

4-5 июня

РАСО-коммуникации выступила организатором форума «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее». Целью форума стало совместное с участниками знание в применении инновационных технологий с практической точки зрения, видение будущего компании спустя 10 лет, использование систематического подхода к реализации бизнес-плана. Ключевой темой в этом году стало планирование в условиях нестабильного, постоянно меняющегося мира, а также кейсы успешных практиков для достижения верных решений роста бизнеса в период неустойчивого времени. Благодаря спикерам высокого уровня и их профессионализму сформировался обзор трендов и инновационных инструментов в области PR и маркетинга. Уникальность форума была основана на возможности видения участниками развития компаний и применение инструментов будущего уже в настоящем. Именно поэтому шестой Форум носил приставку «Взгляд в Будущее». Среди спикеров 2015 года: Гавриил Гордеев, резидент «Comedy Club», директор по маркетингу и PR телеканала ТНТ, генеральный продюсер «Comedy Radio», рассказал о создании wow-продукта; Алексей Сидорин и Роман Чеботарев – представители IT-компании «КРОК», выступили с темой о будущих возможностях Big-data уже в настоящем; Дмитрий Рафальский, управляющий партнер одного из ведущих Event-агентств Москвы «BrandingLab», провел мастер-класс по инструментам эффективного брифинга и другие.

 

2 октября

При поддержке РАСО-коммуникации состоялась Региональная Конференция «Защита прав потребителей в Ростовской области».

Мероприятие является знаковым событием для представителей власти, бизнеса и общества, где совместно вырабатываются и внедряются новые практики по обеспечению и защите прав потребителей. В ходе конференции были рассмотрены актуальные вопросы и изменения в регулировании контроля и надзора в сфере защиты прав потребителей. Доброй традицией мероприятия стало вручение награды «Потребитель голосует – «ЗА», победители которой ежегодно выбираются народным голосованием. Также в рамках конференции этого года были представлены результаты социологического исследования «Потребительское поведение жителей Ростовской области», проведенного Южно-российским филиалом института социологии РАН. В финальной части конференции состоялось торжественное награждение предприятий-производителей Ростовской области Губернаторской премией «Сделано на Дону».

 

июнь-ноябрь

РАСО-коммуникации реализовала программу «ПРО РО», целью которой былоформирование у молодежи Ростовской области чувства регионального патриотизма, любви к «малой Родине», желания познавать свой регион, а затем транслировать эти знания другим людям.

Социальная программа получила широкий охват среди молодых, активных людей, которые прошли обучение. За время реализации программы наиболее плотно велась работа с возрастной категорией от 18 до 25 лет, проведена презентация результатов исследования с участием экспертного сообщества. На основе проведенного исследования составлены рекомендации по использованию историко-культурного наследия региона для воспитания патриотизма среди молодого поколения и переданы Правительству Ростовской области.

 

28 июля

РАСО-коммуникации провела премию PRяник года, которая была приурочена ко дню PR-специалиста в России. Более 25 специалистов за PR-достижения были награждены памятными наградами и вкусными PRяниками.

 

2 октября

РАСО-коммуникации стала организатором регионального финала федеральной премии в области событийного туризма «RussianEventAwards-Юг». «REA- Юг» проводилась с целью выявления наиболее ярких и успешных проектов, а также формирования заинтересованного отношения к ним со стороны органов власти, бизнес-структур и широкой общественности. «Russian Event Awards - Юг» получило масштабное освещение в общественных и деловых СМИ как регионального, так и федерального уровня.

 

29 октября

При поддержке РАСО-коммуникации состоялся I Ежегодный форум маркетинга и рекламы Юга России. Открывал форум Алексей Гвинтовкин, Председатель регионального представительства российской ассоциации по связям с общественностью РАСО-коммуникации. В рамках форума состоялась выставочная экспозиция компаний маркетинговой сферы, прошли семинары, тренинги и мастер-классы от медийных экспертов в области маркетинга, масс-медиа и PR, а также состоялся II Профессиональный конкурс «Бои маркетологов».