Реклама

Школа mads и Creative PR Studio Rodnya научат создавать кампании, о которых все говорят

15 Октября 2021г.

26 октября школа mads и Creative PR Studio Rodnya запускают обучение «pr boost: как создавать pr-кампании, которые захватывают внимание». Курс подходит для pr-менеджеров, креативных специалистов и предпринимателей — начинающих и уже имеющих опыт работы.

Автор курса — CEO и соосновательница Creative PR Studio Rodnya Серафима Гурова. Вместе со своей командой, а также с приглашенными экспертами и международными лидерами индустрии, она научит новому подходу к PR через креатив и сторителлинг.

Спикерами курса станут: Серафима Гурова; Amanda Galmes, CEO, PBN hill+Knowlton strategies (Австралия); Frederico Roberto, executive creative director, Interweave Agency (Англия); Илья Политковский, communication director, Ikea Russia; Наталья Гришина, account group head, Creative PR Studio Rodnya и другие.

Обучение длится два месяца — с 26 октября по 25 декабря. Оно состоит из live-лекций, воркшопов, интерактивных Q&A сессий и домашних заданий. Авторы включили в курс 18 лекций: от истории появления PR до пошаговой инструкции по созданию PR-кампании. Кроме того, лекторы расскажут, как создавать стратегии, какими должны быть PR-технологии для проникновения в зону внимания людей, как внедрять, масштабировать и реализовывать креативные PR-идеи и как оценивать эффективность кампании. После лекций слушатели будут отрабатывать теоретические знания на воркшопах.

Для финального проекта учащиеся должны будут придумать комплексную креативную PR-стратегию по реальному брифу. Таким образом они смогут вспомнить и применить на практике все полученные на курсе знания.

Зарегистрироваться на курс можно до 26 октября. Подробная программа и список преподавателей — на сайте https://clck.ru/YBgq2. Используйте промокод "RASO" для того, чтобы получить 10% скидку.

Источник: https://www.raso.ru/news/25558/