Реклама

Власти Москвы выделили более 500 млн руб. на мониторинг комментариев в соцсетях

09 Июля 2021г.

Департамент Москвы по конкурентной политике выделит 541,7 млн рублей на доработку мониторинга информации о себе в СМИ и соцсетях. Тендер опубликован на сайте госзакупок.

На данный момент мэрия ищет подрядчика, который обеспечит информационную систему поддержки принятия решений аппарата мэра и правительства Москвы. Исполнитель будет отслеживать сообщения в социальных сетях и СМИ о столичных властях с целью выявления «конфликтных поводов». Развитие системы подразумевает увеличение охвата собираемых типов социальных сетей.

Ежегодно с 2021 по 2023 год подрядчик будет обрабатывать 30 млн сообщений из СМИ и 365 млн постов из соцсетей. В мониторинг будут включаться публикации «ВКонтакте», Instagram, Facebook, YouTube, Telegram, Livejournal, Twitter, Yandex, Google, «Яндекс.дзен», Medium.com, Ask. fm, Vimeo.com и Patreon.com.

В техзадании определены порядок и срок хранения обработанных данных, включая имя автора, количество его друзей или подписчиков, все репосты и комментарии. Все эти данные должны быть разделены на три группы «негативные», «позитивные» или «нейтральные».

Подобная система, согласно документам госзакупки, поможет «принятию управленческих решений для устранения негативной репутации на основании сформированных отчетов».

Заявки на участие в тендере принимаются до 29 июля 2021 года. Итоги электронного конкурса будут подведены 11 августа.