Реклама

«Хрустальный Апельсин» и Coca-Cola добавили новую тему для конкурсных проектов

08 Июля 2021г.

Coca-Cola в России подтвердила свои намерения и в этом году выступить Официальным партнёром Открытого всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».

В этом году оргкомитет конкурса решил уделить особое внимание теме инклюзивного спорта. Поводом стало то, что наша страна готовится принять первые в России Всемирные зимние игры Специальной Олимпиады. Специальная Олимпиада — это спортивное движение для людей с особенностями ментального развития. Игры пройдут 22-28 января 2022 года.

Во Всемирных зимних играх Специальной Олимпиады 2022 года в Казани предполагается участие более 3 000 делегатов (спортсменов, партнеров, тренеров и официальных лиц) из 102 стран, 3 000 волонтеров, 1 090 почетных гостей, 2 000 членов семей и до 700 представителей медиа.

Торжественные церемонии открытия и закрытия Игр пройдут 22 и 28 января 2022 года в ледовом дворце спорта «Татнефть Арена».

Coca Cola является партнером-основателем Специальной Олимпиады с 1968 года и поддерживает людей с особенностями развития по всему миру.

Организаторы и партнёры 21-го «Хрустального Апельсина» верят, что конкурсанты не оставят без внимания эту тему, и студенты предоставят много интересных и хорошо написанных проектов, которые в будущем смогут быть реализованы на благо не только спортсменов с особенностями развития, но и всего общества.

Источник: https://www.raso.ru/news/25501/