Реклама

XV Всероссийская научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2021: ON / OFF» пройдет в РУДН

02 Апреля 2021г.

8 и 9 апреля 2021 года кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса экономического факультета Российского университета дружбы народов проведет XV Всероссийскую научно-практическую конференцию «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2021: ON / OFF».

Мероприятие пройдет в дистанционном формате в связи со сложной эпидемиологической ситуацией в мире.

На протяжении пятнадцати лет «Рекламный вектор» объединяет студентов, молодых ученых и специалистов, а также преподавателей для обсуждения актуальных трендов и новых технологий отрасли коммуникаций, передачи профессионального опыта, поиска эффективных форм взаимодействия вуза и работодателей.

Целью конференции является исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям, активизация творческого потенциала всех тех, кто разрабатывает коммуникационную проблематику.

К участию в XV Всероссийской научно-практической конференции «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2021: ON / OFF» приглашаются студенты, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью», смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.

Помимо пленарного и секционных заседаний, мастер-классов известных отраслевых экспертов, участников мероприятия ждут 2 конкурса: конкурс научных статей, в котором могут представить свои исследования начинающие ученые, и конкурс творческих работ, где желающие могут представить собственные фотопроекты, социальные плакаты и видеоролики в TikTok.

Нина Трубникова, завкафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса экономического факультета Российского университета дружбы народов: «Конференция «Рекламный вектор» - это одновременно и классический формат взаимодействия «вуз-отрасль», и свежий формат студенческой активности и молодого креатива. Это касается как наших традиционных конкурсов статей и визуальных плакатных работ, так и новинки - конкурса роликов в формате набирающей популярность площадки ТikТок, где существуют свои тренды и вызовы. Такие конкурсы помогают связать учебу и жизнь, а те ребята, кто создаст привлекательный креатив, получат не только призы, но и признание аудитории».

Дополнительную информацию об условиях участия в конференции можно получить по e-mail ad_vector@mail.ru и на сайте https://imeb.rudn.ru

Источник: https://www.raso.ru/news/25387/