Реклама

В чем сила, брат? Silver Mercury расскажет 24 марта

19 Марта 2021г.

ООН объявила 2021 год годом креативных индустрий, в России 2021 год – год науки и технологий. На волне трендов, Silver Mercury совместно с Технопарком «Сколково» приготовил для вас новое мероприятие в рамках цикла дискуссионных лекций о маркетинге и культуре, посвященное креативным технологиям и инструментам для роста бизнеса.

24 марта в 18:00 у вас есть шанс запустить личную «Трансформацию онлайн-маркетинга». Эксперты из Kokoc Group, а также коллеги из других компаний расскажут о том, как меняется общество и технологии и как это сказывается на маркетинге в целом? Как digital подстраивался под запросы клиентов в 2020 году? Какие рекламные инструменты сработали в коронакризис и какие сработают в 2021?

Спикеры:

Коллеги расскажут о пользе целевого маркетинга на примере индустрий fashion и beauty и про подводные камни на пути построения омниканального и персонализированного маркетинга. История, как Benetton запустил омниканальную программу лояльности c ROI 350%+ и добавленной выручкой в несколько миллионов рублей в месяц.

Регистрация доступа по ссылке:
https://silvermercury.timepad.ru/event/1574382/

Источник: https://www.raso.ru/news/25372/