Реклама

LIME представил номинацию «Брендинг территорий»

12 Февраля 2021г.

Международный фестиваль социальной рекламы LIME приглашает новых участников, занимающихся разработкой брендинга территорий.

За последние десять лет стало ясно, что социальные инициативы развиваются только в тех городах и регионах, где ведется долгосрочная и серьезная работа для того, чтобы создать у населения положительные ассоциации с местом, в котором они живут.

Для каких-то мест брендинг территорий - один из самых эффективных инструментов для социальных коммуникаций. Он становится одним из важных шагов, который необходимо сделать для того, чтобы социальные процессы запустились.

Куратором новой номинации фестиваля LIME, посвященной поиску комплексных решений по брендингу территорий, стал сооснователь и креативный директор фестиваля LIME, а также руководитель бюро «SDPB», которое разрабатывает проекты в области развития территорий и инновационного образования, Сергей Долгов.

Под брендом территорий понимается не просто логотип и фирменный стиль. В конкурсной заявке участникам необходимо обосновать, на чем основывается графический и текстовый образ, почему именно он должен быть имплементирован в сознание местных жителей и как он может быть интегрирован в канву повседневных коммуникаций. Важно, что, если бренд не является официально признанным, это не мешает ему быть отправленным на конкурс.

В номинации могут принимать участие как физические лица, так и группы без юридического образования, а также представители государственных организаций, которые занимаются разработкой брендов территорий, дизайн-студии.

Отправить работу в номинации «Брендинг территорий», а также в любой другой номинации XI Международного фестиваля социальной рекламы LIME можно до 12 апреля 2021 года.

Работы принимаются на сайте: www.limefestival.ru

Участие в фестивале бесплатное.