Реклама

Второй митап маркетологов - done, хотим еще

19 Ноября 2019г.

Корова, говорящая с посетителями, пасха на мировой рекорд и реакция на антипиар в сетях - вот первые ассоциации, которые рождаются в голове при воспоминании о втором митапе маркетологов. Который, к слову, прошел накануне в коворкинге “Рубин”.

Обсуждали фишечки, которыми пользуются маркетологи разных отраслей для привлечения и удержания клиентов. Начали с важной, но зачастую упускаемой темы - прежде, чем придумывать фишечки, нужно изучить свою целевую аудиторию.Об этом говорил председатель "РАСО-Юг" Алексей Гвинтовкин. Его выступление было посвящено тому, как провести маркетинговое исследование своими силами, если начальство ну никак не понимает целесообразности заказать его у профессионалов.

Татьяна Третьякова, директор по маркетингу Jerdёla Group, поделилась о том, как обычное посещение ресторана превратить в настоящее приключение с предсказаниями от коровы, поздравлениями от команды общепита за юбилейный стейк и фотозоной с шеф-поваром с занесенным ножом в полный рост. В общем, рассказывала о wow-точках.

Юлия Поздняковская, директор по маркетингу “СТС-Ростов”, приоткрыла завесу тайны над работой маркетологов, продвигающих федеральные телеканалы. Какие рекламные площадки лучше использовать (спойлер: желательно все или как можно больше), рассказала о подводных камнях при организации массовых мероприятий и о том, как партнерство способно существенно сэкономить бюджет.

А Денис Афанасьев, директор по маркетингу в “Белом Медведе” рассказал, как из обычного расширения линейки вырасти в мировой рекорд: в 2018 году молочная компания привезла в Москву царь-пасху весом в одну тонну. И попала не только в Книгу рекордов Гиннеса, но и в кучу новостных сюжетов российских СМИ. Потому что повод был более чем солидный.

Завершили митап общей фотографией и теперь вовсю прокачиваем свою эрудированность в преддверии “Квиз, плиз!” для маркетологов. Который, к слову, пройдет уже в этот четверг.