Реклама

Новости

Архив:

ЦИК может получить право блокировать незаконную политическую рекламу

19 Ноября 2020г.

ЦИК может получить право блокировать незаконную политическую рекламу

Роскомнадзор получит право по запросу Центризбиркома и региональных комиссий оперативно блокировать в интернете агитацию, размещенную в нарушение избирательного законодательства. Соответствующий законопроект был внесен в Госдуму группой депутатов во главе с председателями комитетов по регламенту Ольгой Савастьяновой и информполитике Александром Хинштейном.

Читать дальше

В пандемию россияне покупали игрушки и компьютеры

16 Ноября 2020г.

В пандемию россияне покупали игрушки и компьютеры

Расходы семей с детьми с марта по октябрь 2020 года уменьшились лишь на 1,5% в годовом выражении, в то же время в среднем по стране расходы сократились на 6,8%, сообщается в исследовании «Сбериндекса». Траты на детские развлечения в этот период в среднем выросли на 13,5%, на игрушки - на 11%. Помимо этого, перед стартом нового учебного года у семей с детьми увеличились расходы на покупки компьютерной техники и программного обеспечения (плюс 47%).

Читать дальше

Правительство внесло предложение отменить НДС на покупку российского ПО за границей

12 Ноября 2020г.

Правительство внесло предложение отменить НДС на покупку российского ПО за границей

Правительство предложило освободить покупку рекламы и маркетинговых услуг за границей от НДС для реализации отечественного ПО, включенного в российский реестр программ. В Госдуму внесли соответствующие поправки. За рекламу на внешних рынках компании смогут получать налоговый вычет. Алексей Сазанов, замминистра финансов отметил, что эта норма направленна на поддержку экспорта российского софта.

Читать дальше

В грандиозные скидки на «черную» пятницу не верят 60% россиян

09 Ноября 2020г.

В грандиозные скидки на «черную» пятницу не верят 60% россиян

Примерно 60% россиян считают скидки в «черную пятницу» ложью. В этом году только 9% опрошенных планируют совершать покупки в дни проведения акции, сообщается в исследовании SuperJob. Наибольший скепсис по отношению к главной распродаже года выразили респонденты в возрасте от 35 до 44 лет (67%) и респонденты с уровнем дохода от 80 тыс. руб. (68%).

Читать дальше

В декабре пройдет всероссийский студенческий фестиваль социальных проектов «Медиа Класс 2020»

06 Ноября 2020г.

В декабре пройдет всероссийский студенческий фестиваль социальных проектов «Медиа Класс 2020»

Фестиваль «Медиа Класс 2020» пройдет с 4 по 5 декабря. Впервые он будет проведен в онлайн формате. «Медиа Класс» - это творческое пространство, где каждый может показать свое виденье общественно-значимых проблем в социальных проектах. А с 2020 года это еще и площадка для выступления хедлайнеров в сфере коммуникаций, место реализации творческого потенциала и образовательная среда. Темой этого года выбрали «Расскажи свою историю».

Читать дальше

Жители России начали отдавать предпочтение продуктам питания и лекарствам

05 Ноября 2020г.

Жители России начали отдавать предпочтение продуктам питания и лекарствам

В последнюю неделю октября потребительская активность населения сократилась до 6,3 баллов, в начале месяца данный показатель составлял 6,9. По данным исследования аналитического проекта Tinkoff CoronaIndex выбор потребителей все чаще падает на продукты питания, услуги онлайн-образования, медикаменты и спортивный инвентарь, одновременно с этим откладываются покупки промтоваров, сервисов, услуг и одежды.

Читать дальше

Подведены итоги Первого межрегионального конкурса молодых кавказоведов «Знаю Кавказ»

28 Октября 2020г.

Подведены итоги Первого межрегионального конкурса молодых кавказоведов «Знаю Кавказ»

27 октября состоялся финальный этап конкурса «Знаю Кавказ», проводившийся при поддержке Фонда президентских грантов и под патронажем представителя Президента России в СКФО. Изначально финальные испытания планировалось проводить в Пятигорске, но в условиях распространения инфекционных заболеваний, а также введённых ограничений, было принято решение перенести их в онлайн формат. Конкурс проводился в несколько этапов, всего в нём приняло участие более 2000 студентов 29 вузов из 12 регионов России. В финальную часть сумели пройти 50 лучших.

Читать дальше

Лояльность к любимым брендам проявляют 24% россиян

23 Октября 2020г.

Лояльность к любимым брендам проявляют 24% россиян

Прочти четверть российских потребителей всегда покупают продукт того бренда, за которым пришли, даже если аналогичный товар другого производителя стоит на 50% дешевле, сообщается в исследовании «СберМаркет» и ResearchMe.

Читать дальше

Итоги общего собрания членов Некоммерческого партнерства «РАСО» - связи с общественностью»

23 Октября 2020г.

Итоги общего собрания членов Некоммерческого партнерства «РАСО» - связи с общественностью»

Прошло общее собрание членов Некоммерческого партнерства «РАСО» - связи с общественностью». В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой, вызванной новой коронавирусной инфекцией (2019-nCoV), а также с целью профилактики распространения коронавирусной инфекции, было принято решение о проведении собрания в форме заочного голосования.

Читать дальше

«Нежный» рост уровня уверенности бизнеса

16 Октября 2020г.

«Нежный» рост уровня уверенности бизнеса

Индекс уверенности бизнеса на протяжении пяти месяцев постепенно повышается. В конце лета он достиг увеличения на 0,1%, что аналитики Worldcom назвали трендом «нежного» роста, в процессе которого предприниматели концентрируются на вопросах выживания и восстановления позиций на рынке. Worldcom - международная сеть коммуникационных компаний, на протяжении нескольких лет измеряет уверенность бизнеса во всем мире, используя искусственный интеллект, который анализирует высказывания 54000 управленцев в социальных сетях. С начала пандемии исследователи предоставляют ежемесячный отчет.

Читать дальше