Реклама

Где находятся точки роста для PR?

06 Июля 2017г.

На площадке Фестиваля «Серебряный меркурий-2017» РАСО организовала сессию о новых возможностях для PR.

Где точки роста для PR/ В чём PR сегодня не отвечает запросам клиентов или общества? Что нужно поменять? На чём сосредоточится? Как, в конце концов, не оказаться на свалке истории?

Краткое резюме можно сформулировать так:

Спикеры и презентации к дискуссии «PR. Время возможностей»:

Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО, модератор. Результаты экспертного опроса, проведённого РАСО для подготовки к дискуссии.

Олег Полетаев, вице-президент РАСО, начальник Управления по связям с общественностью X5 Retail Group «Можно ли научиться всегда быть в тренде?»

Алена Георбиани, старший менеджер, Маркетинговые коммуникации, Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации
Challengement: как отвечать на вызовы эпохи изменений?

Ирина Бахтина, вице-президент по корпоративным отношениям, член совета директоров Unilever, "Пренебрегая PR: новые упущенные возможности в маркетинге".

Лилия Глазова, генеральный директор PR News. «Провокационный PR в социальных медиа: комплексная оценка эффективности на примере сервиса Aviasales».

Владимир Змеющенко, генеральный директор группы компаний «ЛюдиPeople»: "PR технологии будущего - человек vs компьютер"

Лариса Рудакова, генеральный директор «МедиаЛайн»: "Как не оказаться "на свалке истории"? Old school и agile практики в проектировании и управлении корпоративными медиа".

Ксения Трифонова, вице-президент РАСО, вице-президент по развитию КРОС: «Как не устареть в профессии?».

Наталья Кац, директор по маркетингу «Миэль»: «Кризис компетенций и профнепригодность пр-специалиста в современных условиях».

Светлана Артемьева, руководитель по взаимодействию с органами государственной власти АШАН Ритейл: "Как управлять энергией".