13 Ноября 2015г.
16 декабря в Москве пройдет XVIII Международный фестиваль «Дни PR: Новые люди - Новые коммуникации». В этом году организаторы фестиваля предлагают обратить внимание на появление новой аудитории на коммуникационной арене – поколения Z. Как изменится подача информации, и какой он – потребитель будущего расскажут представители ведущих компаний и ассоциаций России.
В программе мероприятия будут обсуждаться новые условия взаимоотношений заказчика и агентства, будущее политических технологий в России и визуальный сторителлинг, как самый актуальный метод подачи информации. В рамках Международного фестиваля аналитической группой РАСО подготовлено исследование «Как поколение Z воспринимает информацию», результаты которого будут представлены в виде модели и характеристик восприятия нового типа потребителя.
«Перед нами уже возникли или вот-вот возникнут новые клиенты и аудитории. Кто они и как найти с ними общий язык – вопросы первостепенной важности, без понимания которых невозможно будет выстроить эффективную коммуникацию», - комментирует Юлия Грязнова, исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью.
В каждой сессии фестиваля «Дни PR» примут участие представители поколения Z – те, кому сегодня 20, но кто уже не понаслышке знает, что такое связи с общественностью и имеет опыт работы в коммуникациях.
Начало мероприятия в 10.00 по адресу город Москва, улица Воздвиженка, дом 4/7, Московская биржа.
Зарегистрироваться на XVIII Международный фестиваль «Дни PR: Новые люди - Новые коммуникации» можно на официальном сайте РАСО http://www.raso.ru/events/421/ до 1 декабря.